Услуги Корпорации РНИИИС на уровне мировых стандартов

26.12.2017

   В декабре 2017 года Корпорация РНИИИС успешно прошла сертификацию Системы менеджмента качества применительно к оказанию услуг в области науки, права, экономики, образования, культуры по вопросам интеллектуальной собственности (СМК РНИИИС) на соответствие требованиям ГОСТ ISO 9001-2015 (ISO 9001:2015), о чем свидетельствует Сертификат peг. №РОСС RU.ИС11.К01246 от 25.12.2017г., выданный органом по сертификации Систем менеджмента качества ВНИИС-СЕРТ АО «ВНИИС».

     В соответствии с положениями международного стандарта, Политика в области качества Корпорации РНИИИС заключается в соблюдении следующих принципов:

   1. Рассматривать деятельность как совокупность взаимосвязанных процессов, обеспечивающих эффективное функционирование Корпорации РНИИИС.
   2. Непрерывно улучшать условия среды, в т.ч. для обеспечения реализации творческого и научного потенциала специалистов (работников).
   3. Совершенствовать организационную структуру управления и систему менеджмента качества для обеспечения оптимизации и результативности основных процессов.
   4. Повышать качество услуг путем постепенной интеграции в мировое пространство.
   5. Вовлекать весь персонал в работу по непрерывному улучшению качества услуг, повышать знания организации путем систематического обучения персонала, изучения лучшего опыта, а также применения иных перспективных методов.
   6. Применять процессный подход и риск-ориентированное мышление для обеспечения уверенности в готовности СМК Корпорации РНИИИС к достижению заявленных результатов, выполнению взятых на себя обязательств. Совершенствовать систему сбора данных и анализа информации о качестве оказании услуг/ выполнении работ, принимать решении, основанные на результатах анализа и достоверных данных с учетом возможностей цифровой экономики.

   Руководство Корпорации РНИИИС берет на себя обязательства:
     - быть лидером в реализации настоящей политики и довести ее до каждого сотрудника Корпорации РНИИИС;
    - обеспечивать создание условий и выделение ресурсов, необходимых для достижения политики и целей в области качества;
    - развивать внутреннюю корпоративную среду, обеспечивающую социальную и материальную удовлетворенность персонала и его полное вовлечение в реализацию видения и миссии Корпорации РНИИИС;
    - обеспечивать соответствие требованиям ГОСТ ISO 9001-2015 и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества, в т.ч. путем управления рисками.

 

 

Услуги Корпорации РНИИИС на уровне мировых стандартов - Корпорация интеллектуальной собственности РНИИИС. © РНИИИС, 2018